Фестиваль «Крещенская неделя в «Новой Опере»
Второй год подряд театр «Новая Опера» приглашает на «Крещенский фестиваль» главных дирижеров – руководителей театров, оркестров, — как совсем молодых, так и очень опытных и признанных мастеров. На его сцене под управлением музыкального руководителя Оперного театра и Симфонического оркестра Сент-Этьена Лорана Кампеллоне (Франция) прозвучала лирическая история французской оперы о любви ангажированного Мефистофелем Фауста к несовершеннолетней Маргарите по трагедии Иоганна Гете. В спектакле выступили Георгий Васильев (Доктор Фауст), Алексей Тихомиров (Мефистофель), Екатерина Петрова (Маргарита), Павел Янковский (Валентин), Дмитрий Орлов (Вагнер), Анна Синицына (Зибель) и Ирина Ромишевская (Марта).
Новая Опера представила премьеру «Фауста» в год 150-летия первого московского спектакля и 125-летия со дня рождения великого писателя Михаила Булгакова.
Лоран Кампеллоне дал представителям СМИ небольшой комментарий о шедевре Гуно, отметив, что французская романтическая музыка вырастает из этики версальских садов, основанной на четких линиях, симметричных формах и размеренности. В музыке от Берлиоза до Дебюсси мы видим простые мелодии, прозрачность звука (это касается оркестровки). Шарль Гуно мастерски использует натуральную музыкальность французского языка и только превращает его в ноты.
В течение XX века интерпретация опер Шарля Гуно находилась под влиянием итальянской веристской музыки. Замедления и ускорения, ферменты определяли все исполнение. Чтобы объяснить этот подход, используется термин «Традиция». Для меня единственная традиция – то, что написал композитор! Моя работа заключается в том, чтобы вернуться к портитуре, к воле композитора…
Опера красивая и очень глубокая! Завораживающая музыка, прекрасные голоса актеров, красивые декорации смотрится на одном дыхании! Все это очень понравилось слушателям. Они горячо приветствовали артистов и музыкантов за предоставленное удовольствие.
Комментариев нет