Полета вольное упорство Николая Цискаридзе

   Новости

Полета вольное упорство Николая Цискаридзе

   
   В Московском Доме книги на Новом Арбате знаменитый артист балета  Большого театра, народный артист России Николай Цискаридзе представил свою вторую книгу  «Николай Цискаридзе: “Полета вольное упорство…”». Первая его книга-альбом  «Мгновения’ вышла в свет в 2007 году.  По словам танцовщика, работа над новой книгой была продиктована скорее ‘веянием моды’ и хорошим предложением от издателя, чем желанием ‘блеснуть’ в эпистолярном жанре. Он сразу подчеркнул, что в его мемуарах нет ничего ‘жареного, соленого, грязного…». 
   Действительно, эта книга – больше, чем обычные мемуары, в которых можно запачкаться в грязи недобрых припоминаний о современниках и задохнуться от пыли, пущенной в глаза. Здесь этого нет. Эта книга светится теплом. Это удивительное зеркало, в котором через призму личности блистательного балетного танцовщика мы наблюдаем жизнь в искусстве, исполненную истинной красоты и истинного драматизма. И видим череду людей и явлений, благодаря которым состоялся феномен Николая Цискаридзе. Мировые знаменитости и известные лишь узкому кругу профессионалы делятся в книге своими впечатлениями о личности Цискаридзе и своей работе с ним. Николай в ответ говорит о великих хореографах и учителях, партнерах по сцене, друзьях и помощниках, — всех тех, кто ему близок, духовно и творчески. Содержательный и тонкий диалог дополняют уникальные фотографии, иллюстрируя текст и в то же время рассказывая свою, необычайно яркую и впечатляющую историю.

    
    Николай Цискоридзе во время презентации раздавал автографы поклонникам и был откровенен, беседуя с собравшейся публикой. Неожиданным стал ответ артиста на вопрос из зала о том, есть ли у него нереализованная мечта. Артист балета сообщил, что, если бы ему сегодня пришлось выбирать между профессиональным пением или танцами, то он с удовольствием отдал бы предпочтение карьере певца.
   Николай Цискаридзе не собирается уходить со сцены. Он считает, что возраст балету не помеха. Главное — отслеживать, что у тебя получается, а что нет. Исходя из этих соображений, он и выбирает роли. Если видит, что какая-то роль у него не выходит, отказывается от нее, оставляя в репертуаре то, что получается делать прекрасно.
    

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *