Сохранять традиции российской моды

  
  В Риа-Новости состоялась пресс-конференция на тему: ‘Новый формат телеканала ‘Стиль и Мода’, организованная медиа-холдингом ‘Директ ТВ’. На ней выступили главный редактор телеканала «Стиль и мода», Заслуженный деятель искусств РФ, Народный художник России  Валентин Юдашкин и генеральный директор Евгений Ворванин. 

  Телеканал ‘Стиль и мода’, который в мае начнет вещание в обновленном формате, не будет конкурировать с World Fashion, так как у каналов разные форматы и источники дохода. ‘Стиль и мода’, ставший третьим телеканалом холдинга ‘Директ ТВ’, будет вещать в формате телемагазина. ‘Директ-ТВ’ также владеет круглосуточными каналами ‘Телевизионная Торговая Сеть’ (ТТС) и ‘Домашний магазин’. Они вещают через шесть спутников и входят в пакеты практически всех крупных коммерческих операторов. Суммарная аудитория трех телеканалов оценивается в 100 миллионов человек. 
   
   Контент канала, по словам Валентина Юдашкина и  Евгения Ворванина, помимо непосредственно телемагазина, составят программы о молодых российских модельерах и новости моды и дизайна. Кроме того, планируется продвижение музыкальных новинок от молодых исполнителей, чьи диски зрители также смогут приобрести, позвонив в студию. Заказы будут доставляться покупателям ‘Почтой России’. С мая трансляция программ будет также вестись в интернете на официальном сайте телеканала.
  Во время пресс-конференции представительница холдинг ‘Директ-ТВ’ Елена Харлап назвала среди тем, которые будут освещаться на канале, не только модную одежду, обувь и аксессуары, но и дизайн интерьера, здоровый образ жизни, косметику и путешествия. Ставку представители нового телеканала будут делать на молодых и пока не раскрученных модельеров, а также на капсульные коллекции от уже популярных российских дизайнеров, которые зрители по всей стране смогут приобретать по ценам ниже, чем в магазинах.  А одной из главных задач  нового канала является сохранение традиций российской моды.
   

Поделиться: