В «Спасской башне» участвовали лучшие военные оркестры из разных стран мира
В «Спасской башне» участвовали лучшие военные оркестры из разных стран мира
Ярким представлением с участием представителей тринадцати стран и в Москве на Красной площади, Грандиозным салютом завершился V Международный военно-музыкальный фестиваль ‘Спасская башня’. Военные музыканты неизменно собирали аншлаги — 60 тысяч зрителей за восемь дней. А за телевизионной и интернет-трансляциями следили миллионы.
На фестивальной площадке выступили лучшие коллективы из Австрии, Белоруссии, Великобритании, Китая, Нидерландов, Объединенных Арабских Эмиратов, России, Словении, Финляндии, Франции, Швейцарии, Южной Кореи и Японии. Вместе с военными музыкантами у стен Московского Кремля выступила постоянная гостья ‘Спасской башни’ — знаменитая французская певица Мирей Матье.
Кроме того, на Красной площади выступил женский фольклорный коллектив ‘Санса Одори’ из Японии, шаолиньские монахи и полицейские из Абу-Даби. Гости из Сеула порадовали зрителей, исполнив адаптированную версию мирового хита Gangnam Style.
Вот, что сказал главному редактору газеты «Московский вестник культуры» Николаю Терещуку руководитель дирекции фестиваля ‘Спасская башня’ Сергей Смирнов: ‘Фестиваль удался во всех отношениях. Количество зрителей, несмотря на количество осадков, превысивших месячную норму, каждый день в точности соответствовало емкости трибун.
Около семи тысяч мест на фестивальных трибунах было отдано социально не защищенным людям — ветеранам, детям, инвалидам. Часть выручки фестиваля будет перечислена в фонд помощи регионам, пострадавшим от наводнения. Это при условии, что ‘Спасская башня’ полностью проводится на деньги спонсоров.
Финал мероприятия был классическим, но от этого не менее захватывающим: вначале свое дефиле и фиесту барабанщиков исполнили любимцы столичной публики — самые юные участники феста, суворовцы Московского военно-музыкального училища во главе с молодым, но уже опытным дирижером Михаилом Мельником. На этот раз они умудрились органично соединить классические мотивы сюиты Римского-Корсакова ‘Шахерезада’ и отрывков из оперы ‘Князь Игорь’ Бородина с зажигательными мелодиями современной поп-музыки.
Комментариев нет